Замок Короля Мира: различия между версиями

м (JustPlayer переименовал страницу Игровые Режимы/Замок Короля в Замок Короля Мира без оставления перенаправления)
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Замок Короля Мира - локация, впервые появившаяся в обновлении 4.3.
[[Файл:icon_castle.png|120px|справа|link=]]
Замок Короля Мира - специальная локация, которой может овладеть один из самых сильных [[Кланы|кланов]] на сервере.


Игроки, захватившие его, считаются самими сильными. Глава клана получает звание Короля Мира.
Владельцы замка получают возможность выдавать «Звания» игрокам, которые предоставляют различные бонусы на определенное время. Также все члены клана, захватившего замок, получают специальную рамку на своих сообщениях в игровом чате.
Никакой награды кроме славы и гордости за свои труды.


Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов.
== Битва за замок ==
Хозяева замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.
Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов. Владельцы замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.  
Игроки не из их клана не смогут помочь им выставлять защиту.


Замок короля мира состоит из строений: главного замка и трех аванпостов.  
Замок состоит из 4-х строений: главного замка и трех аванпостов. Чтобы захватить главный замок, необходимо захватить все его аванпосты. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.
Сражение происходит в замке и аванпостах.
Чтобы отвоевать замок короля мира, нужно захватить все строения. Но аванпосты блокируют проход к главному замку. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.


Хозяин замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все битвы на 6 часов. Так же магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка новым хозяином и на 15 минут в случае если после атаки победил Король Мира.
Владелец замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все атаки на 6 часов. Также магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка, и на 15 минут в случае если после атаки на замок победил Король Мира.


===Аванпост===
=== Аванпост ===
Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.
Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.


===Главный замок===
=== Главный замок ===
Захват атакующими этого строения приведет к перезахвату замка Короля Мира. Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение.
Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение. Битва за замок проходит в формате 16х16 героев.
Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным.
Битва идет в формате 16х16 героев.


{{In_work}}
Если атакующие захватили замок, то он переходит в состояние разграбления. Время разграбления 24 часа. Если за это время Король Мира не вернет себе замок обратно и не удержит его оставшееся время, то замок сменит владельца.


{{DISPLAYTITLE:Замок Короля}}
Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным Королем Мира.
[[Категория:Игровые режимы]]
 
[[Категория:Наполнить контентом страницы]]
== Звания ==
Звания являются специальными титулами, которыми может наградить Король Мира определенных игроков. Некоторые из них дают положительные и отрицательные эффекты, а некоторые нейтральные.
*Звания могут вручаться абсолютно любому игроку на сервере, к профилю которому есть доступ.
*Каждое звание накладывается на определенное время, после которого его нужно переназначать.
*Звания открываются только после некоторого времени владения замком.
*Звание прописывается между ником и тегом клана в игровом чате, а также отображается в профиле игрока.
<br />
<div class="big-table">
{| class="custom-table " border="1"
!Название
!Иконка
!Описание
!Время открытия
!Время действия
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;" rowspan="3"|Стражник короля
| style="text-align: center;" rowspan="3"|[[Файл:title_kings_guard.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|В лиге вы неудачливы в нападении, но эффективны в защите.
| style="text-align: center;"|1д.
| style="text-align: center;"|1д.
|-
| style="text-align: center;"|Шанс найти редкого осадного босса удваивается.
| style="text-align: center;"|2д.
| style="text-align: center;"|1д.
|-
| style="text-align: center;"|Иногда удача будет к вам благосклонна.
| style="text-align: center;"|3д.
| style="text-align: center;"|1д.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Королевский советник
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_royal_adviser.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|Стоит прислушиваться к его мнению.
| style="text-align: center;"|96ч.
| style="text-align: center;"|1д.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Охотник
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_hunter.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|+10% к очкам осады.
| style="text-align: center;"|14д.
| style="text-align: center;"|12ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Следопыт
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_pathfinder.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|+5% к очкам осады.
| style="text-align: center;"|7д.
| style="text-align: center;"|12ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Чемпион
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_champion.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|+10% к очкам события.
| style="text-align: center;"|10д.
| style="text-align: center;"|12ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Гладиатор
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_gladiator.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|+5% к очкам события.
| style="text-align: center;"|5д.
| style="text-align: center;"|12ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Шут
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_jester.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|Он мог бы быть героем, но стрела попала ему в колено.
| style="text-align: center;"|6д.
| style="text-align: center;"|6ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Зевака
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_onlooker.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|-10% к очкам осады.
| style="text-align: center;"|21д.
| style="text-align: center;"|6ч.
|-
| style="text-align: center; font-weight: bold;"|Неуч
| style="text-align: center;"|[[Файл:title_ignoramus.png|100px|ссылка=]]
| style="text-align: center;"|-10% к очкам события.
| style="text-align: center;"|12д.
| style="text-align: center;"|6ч.
|}
</div>
[[Категория: Механика игры]]
[[Категория: Игровые режимы]]

Текущая версия от 14:31, 9 октября 2022

Замок Короля Мира - специальная локация, которой может овладеть один из самых сильных кланов на сервере.

Владельцы замка получают возможность выдавать «Звания» игрокам, которые предоставляют различные бонусы на определенное время. Также все члены клана, захватившего замок, получают специальную рамку на своих сообщениях в игровом чате.

Битва за замок

Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов. Владельцы замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.

Замок состоит из 4-х строений: главного замка и трех аванпостов. Чтобы захватить главный замок, необходимо захватить все его аванпосты. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.

Владелец замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все атаки на 6 часов. Также магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка, и на 15 минут в случае если после атаки на замок победил Король Мира.

Аванпост

Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.

Главный замок

Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение. Битва за замок проходит в формате 16х16 героев.

Если атакующие захватили замок, то он переходит в состояние разграбления. Время разграбления 24 часа. Если за это время Король Мира не вернет себе замок обратно и не удержит его оставшееся время, то замок сменит владельца.

Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным Королем Мира.

Звания

Звания являются специальными титулами, которыми может наградить Король Мира определенных игроков. Некоторые из них дают положительные и отрицательные эффекты, а некоторые нейтральные.

  • Звания могут вручаться абсолютно любому игроку на сервере, к профилю которому есть доступ.
  • Каждое звание накладывается на определенное время, после которого его нужно переназначать.
  • Звания открываются только после некоторого времени владения замком.
  • Звание прописывается между ником и тегом клана в игровом чате, а также отображается в профиле игрока.


Название Иконка Описание Время открытия Время действия
Стражник короля В лиге вы неудачливы в нападении, но эффективны в защите. 1д. 1д.
Шанс найти редкого осадного босса удваивается. 2д. 1д.
Иногда удача будет к вам благосклонна. 3д. 1д.
Королевский советник Стоит прислушиваться к его мнению. 96ч. 1д.
Охотник +10% к очкам осады. 14д. 12ч.
Следопыт +5% к очкам осады. 7д. 12ч.
Чемпион +10% к очкам события. 10д. 12ч.
Гладиатор +5% к очкам события. 5д. 12ч.
Шут Он мог бы быть героем, но стрела попала ему в колено. 6д. 6ч.
Зевака -10% к очкам осады. 21д. 6ч.
Неуч -10% к очкам события. 12д. 6ч.