Модуль:BossData/getter: различия между версиями
MrGorun (обсуждение | вклад) (MrGorun изменил модель содержимого страницы Модуль:BossData/getter с «обычный текст» на «Scribunto») Метки: изменение модели содержимого ручная отмена |
Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 42: | Строка 42: | ||
function p.points_mvp(boss) | function p.points_mvp(boss) | ||
return lib.comma_value(data[boss]. | return lib.comma_value(math.ceil(data[boss].points * 0.3)) | ||
end | end | ||
function p. | function p.points_other(boss) | ||
return lib.comma_value(data[boss]. | return lib.comma_value(math.ceil(data[boss].points * 0.05)) | ||
end | end | ||
Текущая версия от 05:33, 15 января 2022
Данная группа модулей хранит информацию обо всех боссах из Крушителей подземелий. Перечень модулей:
- Модуль:BossData - основные функции
- Модуль:BossData/data - массив данных о боссах
- Модуль:BossData/getter - сборщик данных о боссах
- Модуль:BossData/types - массив данных c типами боссов
Информация из Модуль:BossData/doc
Данный модуль содержит все основные функции для получения определенных данных по боссу.
local p = {} local lib = require('Module:Feature') local data = require('Module:BossData/data') local race = require('Module:HeroData/races') local type = require('Module:BossData/types') function p.name(boss) return data[boss].name or boss end function p.icon(boss) return data[boss].icon end function p.race(boss) return race[data[boss].race] end function p.type(boss) return type[data[boss].type] end function p.time(boss) return data[boss].time end function p.members(boss) return data[boss].members end function p.hp_boss(boss) return lib.comma_value(data[boss].hp) end function p.feature(boss) return data[boss].feature end function p.points(boss) return lib.comma_value(data[boss].points) end function p.points_mvp(boss) return lib.comma_value(math.ceil(data[boss].points * 0.3)) end function p.points_other(boss) return lib.comma_value(math.ceil(data[boss].points * 0.05)) end function p.summon(boss) if data[boss].summon == nil then data[boss].summon = "" end return data[boss].summon end function p.info(boss) return data[boss].info end -- Table: [loot] function p.loot(boss) local tbl = {} for _, v in ipairs(data[boss].loot) do if v[2] == nil then v[2] = "" end table.insert(tbl, v) end return tbl end -- Table: [guards] function p.guards(boss) local tbl = {} for _, v in ipairs(data[boss].guards) do table.insert(tbl, v) end return tbl end return p