Великие клановые копи: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:great_clan_mines.png|150px|справа]]
Великие клановые копи (они же кланшахта, далее возможно кш) — ежедневное событие, которое доступно топ-100 кланам по прошлому событию.
'''Великие клановые копи''' — ежедневное событие, которое доступно топ-100 кланам по прошлому [[События|еженедельному событию]].
В нем два клана воюют за 500 изумрудов({{изумруды}}) на протяжении 24 часов. После чего противники меняются.
В нем два [[Кланы|клана]] сражаются за владение клановой шахтой на протяжении 24 часов, чтобы добыть как можно больше изумрудов ({{изумруды}}) для своих соклановцев. Каждый день в 3:00 по GMT+3 обновляется шахта и меняется атакующий клан. Бои в клановой шахте проходят в формате 8 VS 8.
Бои в клановой шахте специфичны: они происходят в режиме 8 VS 8. Кроме того, между отправкой первого отряда и самим боем есть некоторый интервал времени: это возможность вашим соклановцам помочь вам (или наоборот) в захвате кш.


== Механика ==
== Механика ==
* Противник выбирается случайно примерно из ± 10 соседних кланах в рейтинге прошлого события. Более точной информации выбора нету.
* Противник выбирается случайно примерно из ± 10 соседних кланах в рейтинге прошлого события.
* 1 изумруд добывается примерно за 170 секунд, то есть за 2 минуты 50 секунд
* 1{{изумруды}} добывается примерно за 170 секунд, то есть за 2 минуты 50 секунд
* Бой в кланшахте, как и в лиге и осаде, делятся на раунды. Раундов может быть бесчисленное количество. Выигрывает та сторона, на чей останутся войска в клановой шахте.
* Бой в шахте, как и в других режимах разделен на раунды. Раундов может быть бесчисленное количество. Выигрывает та сторона, на которой остаются живые [[:Категория:Герои|герои]].
* На игровом поле с одной стороны может находиться только 8 героев, остальные будут оставаться «в запасе» и добавляться на поле боя на места погибших героев, в том порядке, в котором они были отправлены в бой.


== Отряды ==
== Отряды ==
[[Файл:sending_heroes.png|right|128px|ссылка=]]
[[Файл:sending_heroes.png|right|128px|ссылка=]]
Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать [[Темный ритуал]] и снова использовать отряд в бою. Количество отрядов в кш не ограничего.
Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать [[Темный ритуал]] и снова использовать тот же отряд в бою. Количество отрядов в {{Абр|кш}} не ограничено.
Помимо всего перечисленного ранее, отправка отряда стоит 1 подкову ([[Файл:horse.png|25px|ссылка=]]), которые даются каждый день, до максимального количества 10 штук. Также подковы можно [https://dungeoncrusher.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B#.D0.91.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8B крафтить ](вкладка Разное).
Отправка одного отряда в бой за шахту стоит 1 [[Золотая подкова|подкову]] ({{иконка|подкова}}).
{{clear}}
=== Особенности ===
=== Особенности отрядов ===
* При отправке отряда в бой существует небольшой интервал, этим можно воспользоваться для вывода героев из боя, чтобы сохранить им жизнь.
* Во время боя можно вернуть отряд, если атака неудачная (при этом важно успеть вернуть его). В этом случае герои останутся в живых, что гораздо эффективнее при сражениях.
* Герои в отряде связанны друг с другом, невозможно вывести из боя отдельных героев из отряда, только весь отряд целиком.
* Герои в отряде связанны друг с другом. Соответственно вывод отдельных героев из отряда невозможен.
* Погибших в сражении героев можно воскресить за 10{{бутылки}} или использовать [[Темный ритуал]].
* Героев, погибших в битве, можно вернуть за дополнительную плату в размере 10 банок за героя.


== Тактики и хитрости ==
Существует пару тактик, которыми воюют большинство кланов (зачастую средней прокачки)
=== '''Один сильный герой, остальные бафферы''' ===
Довольно хорошая тактика. Особенно ценятся бафферы, которые дают бонус всем (к примеру, [[Августин]], или же [[На'Зиба]]). Зачастую нужно иметь хороший бонус к {{Абр|DEF}}, чтобы герой не погиб при ударе, а так же бонус к его урону для уничтожения вражеских отрядов.
=== ''' Все сильные герои''' ===
Не смотря на превосходящую в несколько раз силу, эта тактика очень плохая. В то время, как вражеский атакующий герой получает баффы по всему, вы так же и будете с базовым уроном, которого потом не будет хватать на уничтожение вражеского отряда.
==Пример боя==
<div class="hidden pc-block">
Наглядный пример боя вы можете посмотреть [https://youtu.be/w7oxps45q0E здесь]
</div>
[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Игровые режимы]]

Текущая версия от 08:39, 1 октября 2022

Великие клановые копи — ежедневное событие, которое доступно топ-100 кланам по прошлому еженедельному событию. В нем два клана сражаются за владение клановой шахтой на протяжении 24 часов, чтобы добыть как можно больше изумрудов (изумруд) для своих соклановцев. Каждый день в 3:00 по GMT+3 обновляется шахта и меняется атакующий клан. Бои в клановой шахте проходят в формате 8 VS 8.

Механика

  • Противник выбирается случайно примерно из ± 10 соседних кланах в рейтинге прошлого события.
  • 1изумруд добывается примерно за 170 секунд, то есть за 2 минуты 50 секунд
  • Бой в шахте, как и в других режимах разделен на раунды. Раундов может быть бесчисленное количество. Выигрывает та сторона, на которой остаются живые герои.
  • На игровом поле с одной стороны может находиться только 8 героев, остальные будут оставаться «в запасе» и добавляться на поле боя на места погибших героев, в том порядке, в котором они были отправлены в бой.

Отряды

Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать Темный ритуал и снова использовать тот же отряд в бою. Количество отрядов в кш не ограничено. Отправка одного отряда в бой за шахту стоит 1 подкову (подкова).

Особенности

  • При отправке отряда в бой существует небольшой интервал, этим можно воспользоваться для вывода героев из боя, чтобы сохранить им жизнь.
  • Герои в отряде связанны друг с другом, невозможно вывести из боя отдельных героев из отряда, только весь отряд целиком.
  • Погибших в сражении героев можно воскресить за 10бутылка или использовать Темный ритуал.