Великие клановые копи: различия между версиями

Нет описания правки
 
Строка 10: Строка 10:


== Отряды ==
== Отряды ==
[[Файл:Отправка_отряда.jpg|right|256px|ссылка=]]
[[Файл:sending_heroes.png|right|256px|ссылка=]]
Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать [[Темный ритуал]] и снова использовать отряд в бою. Количество отрядов в кш не ограничего.
Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать [[Темный ритуал]] и снова использовать отряд в бою. Количество отрядов в кш не ограничего.
Помимо всего перечисленного ранее, отправка отряда стоит 1 подкову ([[Файл:horse.png|25px|ссылка=]]), которые даются каждый день, до максимального количества 10 штук. Также подковы можно [https://dungeoncrusher.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B#.D0.91.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8B крафтить ](вкладка Разное).
Помимо всего перечисленного ранее, отправка отряда стоит 1 подкову ([[Файл:horse.png|25px|ссылка=]]), которые даются каждый день, до максимального количества 10 штук. Также подковы можно [https://dungeoncrusher.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B#.D0.91.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8B крафтить ](вкладка Разное).

Версия от 06:52, 3 февраля 2022

Великие клановые копи (они же кланшахта, далее возможно кш) — ежедневное событие, которое доступно топ-100 кланам по прошлому событию. В нем два клана воюют за 500 изумрудов(изумруд) на протяжении 24 часов. После чего противники меняются. Бои в клановой шахте специфичны: они происходят в режиме 8 VS 8. Кроме того, между отправкой первого отряда и самим боем есть некоторый интервал времени: это возможность вашим соклановцам помочь вам (или наоборот) в захвате кш.

Механика

  • Противник выбирается случайно примерно из ± 10 соседних кланах в рейтинге прошлого события. Более точной информации выбора нету.
  • 1 изумруд добывается примерно за 170 секунд, то есть за 2 минуты 50 секунд
  • Бой в кланшахте, как и в лиге и осаде, делятся на раунды. Раундов может быть бесчисленное количество. Выигрывает та сторона, на чей останутся войска в клановой шахте.

Отряды

Отряд состоит из 4-х героев. Использованные герои в отрядах ранее не могут быть использованы в новых. При этом после полностью убитого отряда можно сделать Темный ритуал и снова использовать отряд в бою. Количество отрядов в кш не ограничего. Помимо всего перечисленного ранее, отправка отряда стоит 1 подкову (Файл:Horse.png), которые даются каждый день, до максимального количества 10 штук. Также подковы можно крафтить (вкладка Разное).

Особенности отрядов

  • Во время боя можно вернуть отряд, если атака неудачная (при этом важно успеть вернуть его). В этом случае герои останутся в живых, что гораздо эффективнее при сражениях.
  • Герои в отряде связанны друг с другом. Соответственно вывод отдельных героев из отряда невозможен.
  • Героев, погибших в битве, можно вернуть за дополнительную плату в размере 10 банок за героя.

Тактики и хитрости

Существует пару тактик, которыми воюют большинство кланов (зачастую средней прокачки)

Один сильный герой, остальные бафферы

Довольно хорошая тактика. Особенно ценятся бафферы, которые дают бонус всем (к примеру, Августин, или же На'Зиба). Зачастую нужно иметь хороший бонус к DEF, чтобы герой не погиб при ударе, а так же бонус к его урону для уничтожения вражеских отрядов.

Все сильные герои

Не смотря на превосходящую в несколько раз силу, эта тактика очень плохая. В то время, как вражеский атакующий герой получает баффы по всему, вы так же и будете с базовым уроном, которого потом не будет хватать на уничтожение вражеского отряда.

Пример боя