Драконий Драфт: различия между версиями

Нет описания правки
(нет различий)

Версия от 17:50, 5 июня 2021

Новый режим в игре, представляющий из себя смесь самых различных игр жанра "авточесс". В этом режиме вам предстоит составить колоду для сражения с монстрами и другими игроками. Игра в этом режиме не будет легкой прогулкой для каждого, и из-за этого вам предстоит очень серьезно подойти к выбору персонажей для вашего состава. Игра состоит из 8 человек, каждый из которых перед игрой выбирает свой состав из 6 персонажей, которые входят в общий пул на протяжении всей игры. Пул героев состоит из стандартных персонажей и тех кого выберут игроки.

Ход Игры

Ход игры начинается очень размеренно и его легко контролировать, первые 3 раунда вам предстоит сражаться против отрядов монстров, и после каждой битвы вам будут давать на выбор трофей, который облегчит вашу жизнь и сможет улучшить вашу ситуацию. 4-й же раунд представляет из себя первую битву с реальным игроком. 5-й будет снова против отряда монстров, после которого вы так же получите трофей. После 5-ого раунда игра будет зациклена в простую череду событий. с 6 по 9 вы будете драться с людьми, а 10 против монстров и Т. Д. После каждой битвы против игрока после 6-го раунда вы будете получать редкость, которую сможете дать одному из 3 своих героев (система выдачи редкостей работает так же, как и в основной игре).

Файл:Битва с монстром.jpg

Пул героев

Весь пул героев распределен на тиры, всего тиров в игре 8* (* - на данный момент), Каждый из которых открывается на разных уровнях и имеет разную цену: Тир 1 - Открывается с первого уровня, каждый герой 1-го тира имеют цену в один золотой. Тир 2 - открывается с первого уровня, каждый герой 2-го тира имеет цену в 3 золотых. Тир 3 - открывается с четвертого уровня, каждый герой 3-го тира имеет цену в 6 золотых. Тир 4 - открывается с восьмого уровня, каждый герой 4-го тира имеет цену в 10 золотых. Тир 5 - открывается с десятого уровня, каждый герой 5-го тира имеет цену в 15 золотых. Тир 6 - открывается с двенадцатого уровня, каждый герой 6-го тира имеет цену в 18 золотых. Тир 7 - открывается с тринадцатого уровня, каждый герой 3-го тира имеет цену в 21 золотой. Тир 8 - открывается с четырнадцатого уровня, каждый герой 3-го тира имеет цену в 25 золотых. Чем выше уровень, тем выше шанс достать героя более высокого уровня, так, на 20 уровне, шанс на получение героя тир 8, будет намного выше чем на 14.

Уровень

Уровней в игре 20, каждый из которых достигается путем получения опыта за каждый бой по 1 ед. опыта, а так же за покупку опыта в таверне. Шаблон:Draft level table

Таверна

Таверна в игре имеет 4 функции. Первая из которых позволяет заблокировать существ данных на покупку на следующий ход. Вторая позволяет отобразить подробную информацию о каждом из персонажей. Третья функция позволяет получить 5 ед. опыта за 5 монет (с помощью трофея цену можно понизить до 4). Четвертая дает возможность обновить выбор в таверне за 2 золотых (с помощью трофея цену обновления можно снизить до 1).

Файл:Таверна.jpg

Ранги

Каждый уровень все герои получают 100 очков рангования. Что делает прокачку героев выше Мифической бессмысленной.

Игровая таблица

Рейтинг в игре определяется по 3 факторам:
1) Количество вашего здоровья
2) Ваш уровень
3) Ваше золото

Файл:Рейтинг.jpg

Экономика

Экономика в игре представляет из себя одну валюту - золото. За золото вы можете обновлять таверну и улучшать уровень, покупать героев. Золото дается за проведенные раунды, за победу, за результат подряд и за "накопления". Система накоплений работает таким образом, что за каждые 10 монет в конце раунда вы будете получать 1 монетку сверху (Максимум вы можете получить 5 монет за раунд). Без накоплений вы не сможете покупать более высокоуровневых героев, что сделает вас слабее.

Файл:Экономика.jpg

Трофеи

Трофеи в игре распределены на 5 уровней, от самых слабых, до более сильных. Некоторые из трофеев направлены на получения золота, или снижение цен для различных функций, некоторые же на улучшение определенных рас или альянсов, каждый из трофеев полезен по своему, после каждой битвы с монстрами вы будете получать на выбор 3 трофея (с трофеем вы сможете увеличить это число до 4х).

Файл:Трофеи.jpg

Урон

Урон который вы получаете после поражения складывается из 2 факторов: Из базового и "от оппонента". Базовый урон изначально равен 0 и повышается на 5 каждые 10 раундов. Урон от оппонента же равняется количеству звезд на героях оппонента, 1 звезда - 1 урон (урон от каждого персонажа можно повысить на 1 с помощью трофея).

Файл:Урон.jpg

Конец игры

Конец игры может достигаться 2 путями: 1. Когда в живых останется 1 игрок (или умрут все, в таком случае ваше итоговое положение будет исчисляться из "игровой таблицы"). 2. Когда 2 или более игроков пройдут 100 уровень (в данном случаи ваше итоговое положение будет исчисляться из "игровой таблицы").

Файл:HappyEnd.png

Рейтинг

Формула расчета рейтинга следующая - dR = ( средний рейтинг 8 игроков - рейтинг игрока ) * 0.15 + K K - коэффициент который высчитывается исходя из результата игры.

1 125 2 100 3 75 4 50 5 -50 6 -75 7 -100 8 -125