Баффы-Дебаффы: различия между версиями
MrGorun (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(нет различий)
|
Версия от 23:48, 6 июня 2021
О чем эта статья?
Осады – наиболее активный режим в игре на сегодняшний день, с восхитительными наградами и множеством великолепных героев. Поэтому почти все игроки Крушителей Подземелий рано или поздно берутся покорять топ-места в этом режиме.
Сейчас мы НЕ будем говорить о колодах, полезных героях, о рунах. Вся это информация с советами, колодами и наглядными примерами имеется на You-tube канале Крушители подземелий
Мы будем говорить о том, с чем каждый игрок сталкивается на любом своём самом первом Большом Боссе:
- Что это за иконки у босса?
- Что за иконки появляются у ваших героев от дебаффов босса
- Что они означают и как с этим жить?
Сегодня эти вопросы НЕ останутся без ответа!
Иконка иммунитета
Начнём с иконок иммунитета, которые имеют все боссы на Осаде с запасом здоровья более 15 миллионов.
Иммунитет от Дебаффов
Эта врождённая защита оберегает боссов от любых проклятий и дебаффов. Это значит, что от ваших арбитров или судей-дебафферов, от Ангмарса, Тиколы Неслы, даже редчайших Короля и Контрабандиста Савада толку на Осаде будет как от одноного гладиатора. Они просто выступят на боевую позицию и похлопают ресницами в сторону боссов.
Имейте в виду, что эта защита именно от проклятий, накладываемых на «безопасном» расстоянии от босса.
Если ваш герой, например Мунас белый или Агахоз опустошитель, воспользуются своими способностями, подойдут к боссу и дадут ему по губам – вместе с ударом они оставят на боссе проклятие молчания Файл:Молчание.png. Пояснения по этому проклятию будут чуть позже.
Защита от Пожирания
Этот иммунитет защищает боссов от Денди и Карамаля Разрушителя – героев, обладающих способностью «Пожирание», что позволяет им оставлять врага со здоровьем не более 20%.
Защита от Поджигания
Что делает бессильными поджигающих героев – Владыку Драадор и Пайру Искорку. Способность этих героев поджигает и уничтожает 70% здоровья врага, что ещё вполне работает на слабых боссиках, но врага с этим иммунитетом даже не опалит.
Проклятия
После того, как обычный или Большой Босс покрасовались своими иммунитетами, они обрушивают на головы ваших героев настоящий фейерверк проклятий. Если ваши герои ухитрились увернуться от одного, они запросто могут нарваться на другое. У каждого проклятия боссов свой шанс активации, могут сработать все четыре, а может случится и так, что босс не использует ни единого проклятия, несмотря на то, что шанс активации довольно высок.
Понижение Параметров
Первое проклятие – Дебафф на HP и Понижение Параметров
Проклятие, отнимающее здоровье ваших героев. Если у героя достаточно много здоровья, то отнимается лишь часть и он награждается этой иконкой. Если же здоровья недостаточно, дебафф босса убьёт героя на месте.
Чаще всего кастуется на четырёх наиболее слабых противников в первом ряду. При выходе героев из второго ряда босс иногда может наложить дебафф на одного из тех, кто уже успел выйти на поле боя. Дебафф может активироваться каждый раз, как выходит новый герой.
Во втором ряду 4 запасных героя – дебафф на HP может активироваться от 0 до 4 раз соответственно. Защититься героям второго ряда от дебаффов в момент выхода в бой абсолютно невозможно – проклятия накладываются до того момента, как срабатывает Руна Иммунитета от Дебаффов на ваших героев.
Так же этот значок обозначает понижение параметров. Например, некоторые Большие Боссы обладают особыми уникальными способностями – понижение DEF, WIS при попадании по противнику. В этом случае используется такой же значок с буквенным пояснением какой именно параметр понижен – ATK, DEF или WIS.
Понижение вероятности
Второе проклятие – Понижение вероятности срабатывания способности.
Этот значок означает, что шанс срабатывания способности вашей жертвы, то есть героя, понижен на 20%. В случае если это нападающий герой, шанс каста скилла у него будет лишь 10%. Но есть и иная, нечастая, но очень неприятная засада этого проклятия – если это проклятие выпало на долю ваших бафферов, их шанс наложить бафф на ваших героев из 100% превращается в 80% – и они могут не активировать его! Боссы используют это проклятие только против героев первого ряда, проклиная 2 случайных героя.
Молчание
Проклятие, запрещающее герою использовать свои способности.
Боссы часто проклинают двух случайных героев первого ряда, однако это проклятие работает так же, как и Понижение HP – когда выходят герои второго ряда, босс имеет шанс наложить проклятие на одного случайного героя. И, разумеется, этих проклятий может быть от 0 до 4. Шанс активации молчания во время выхода второго ряда не очень высок, но случается даже 2, а в исключительных сражениях 3 активации этого дебаффа при выходе 4 запасных героев. Защититься от этого дебаффа героям второго ряда невозможно.
Уничтожение Рангов
На Осаде только Большой Босс обладает эксклюзивными правами на это проклятие – он полностью уничтожает ранги двум случайным героям только первого ряда. Больше никто из боссов не может наложить подобный дебафф. (Не считая Скрытных Боссов). Но есть боссы, которые могут снимать 10% очков рангования при попадании по герою – так называемое «Ослабление», которым обладают все Звёздные Герои, например. Эта способность есть у всех боссов с запасом здоровья более 84 миллионов и у Большого Босса и в этом случае у попавшего под раздачу героя появится значок с поломанным рангом.
На этом завершается список проклятий Осадных Боссов и перечисление ситуаций, когда они могут обрушиться на вас словно скверное заклятье.
Баффы
Однако есть ещё несколько иконок, которые можно увидить в Осаде и не только на боссах.
Повышение HP, Параметров
Значок, который вы всегда будете видеть на Осаде, особенно если используете x5 атаку. Обозначает повышение параметров героя будь то баффы других героев, или х5 бафф от атаки гьяллахорном. Повышение HP, DEF, ATK или WIS или всё вместе сразу – это единое обозначение всех возможных усилений параметров.
Повышение вероятности
Повышение вероятности срабатывания способности.
Символ, даруемый исключительно одним героем в игре на данный момент – Арбитром Природы, когда он накладывает бафф, повышая шанс использования уникального навыка на 20% трём союзникам.
Ярость
Статус накладываемый ледяными драконами на неделе Мунаса белого и дохлыми шаманами недели Ах-Пуча при попадании по герою. Боссы, активировав свой скилл, дважды атакуют по героям и оставляют им статус «Ярость», что заставляет этих героев атаковать своих же союзников.
Многие игроки используют руну, вызывающую такую ярость на героях-бафферах, чтобы они убивали друг друга для последующего воскрешения. Однако когда под таким эффектом главный атакующий герой, урон по боссу из-за этого может существенно снизиться.
- Благодарность
Спасибо HeavenSteed за то, что подготовил такой шикарный материал и предоставил иконки дебаффов в хорошем качестве.