Редкости: различия между версиями

Нет описания правки
(нет различий)

Версия от 19:28, 27 июля 2021

изменено участником: Kotikstrofa от 27.07.2021




Редкость - особая характеристика героя. С её помощью можно улучшать как и максимальный ДПС героя, так и характеристики в осаде, клановой шахте и в других режимах.

Некоторые уровни

Таблица редкостей

Название редкости Иконка Максимальный

уровень героя

Бонус ДПС Максимальное

количество

рангов

Стоимость

улучшений

Обычный Файл:Rarity frame 1.png 600 - 10 20 изумрудов
Необычный Файл:Rarity frame 2.png 800 100% 25 100 изумрудов
Редкий Файл:Редкость редкий.png 1200 300% 50 25 бутылок
Редчайший Файл:Редкость редчайший.png 1500 600% 100 50 бутылок
Эпический Файл:Редкость эпический.png 2000 1000% 250 100 бутылок
Легендарный I Файл:Редкость легендарный.png 3000 2000% 500 100 бутылок
Легендарный II 1E+6% 550 100 бутылок
Легендарный III 1E+7% 600 100 бутылок
Легендарный IV 1E+8% 650 100 бутылок
Легендарный V 1E+9% 700 100 бутылок
Легендарный VI 1E+10% 750 100 бутылок
Легендарный VII 1E+11% 1000 100 бутылок
Легендарный VIII 1E+12% 1250 100 бутылок
Легендарный IX 1E+13% 1500 100 бутылок
Легендарный X 1E+14% 1750 250 бутылок
Мифический I Файл:Редкость мифический.png 4000 1E+15% 1825 250 бутылок
Мифический II 1E+16% 1900 250 бутылок
Мифический III 1E+17% 1975 250 бутылок
Мифический IV 1E+18% 2050 250 бутылок
Мифический V 1E+19% 2125 250 бутылок
Мифический VI 1E+20% 2200 250 бутылок
Мифический VII 1E+21% 2275 250 бутылок
Мифический VIII 1E+22% 2350 250 бутылок
Мифический IX 1E+23% 2425 250 бутылок
Мифический X 1E+24% 2500 500 бутылок
Божественный I Файл:Редкость божественный.png 5000 1E+25% 2575 500 бутылок
Божественный II 1E+26% 2800 500 бутылок
Божественный III 1E+27% 2950 500 бутылок
Божественный IV 1E+28% 3025 500 бутылок
Божественный V 1E+29% 3100 500 бутылок
Божественный VI 1E+30% 3175 500 бутылок
Божественный VII 1E+31% 3250 500 бутылок
Божественный VIII 1E+32% 3325 500 бутылок
Божественный IX 1E+33% 3400 500 бутылок
Божественный X 1E+34% 3475 750 бутылок
Богоподобный I Файл:Редкость богоподобный.png 7500 1E+35% 3550 750 бутылок
Богоподобный II 1E+36% 3625 750 бутылок
Богоподобный III 1E+37% 3475 750 бутылок
Богоподобный IV 1E+38% 3550 750 бутылок
Богоподобный V 1E+39% 3625 750 бутылок
Богоподобный VI 1E+40% 3700 750 бутылок
Богоподобный VII 1E+41% 3775 750 бутылок
Богоподобный VIII 1E+42% 3850 750 бутылок
Богоподобный IX 1E+43% 3925 750 бутылок
Богоподобный X 1E+44% 4000 1000 бутылок
Вечный I
Файл:Редкость вечный.png
п
10000 1E+45% 4075 1000 бутылок
Вечный II 1E+46% 4150 1000 бутылок
Вечный III 1E+47% 4225 1000 бутылок
Вечный IV 1E+48% 4300 1000 бутылок
Вечный V 1E+49% 4375 1000 бутылок
Вечный VI 1E+50% 4250 1000 бутылок
Вечный VII 1E+51% 4325 1000 бутылок
Вечный VIII 1E+52% 4400 1000 бутылок
Вечный IX 1E+53% 4475 1000 бутылок
Вечный X 1E+54% 4525 1250 бутылок
Галактический I
Файл:Редкость галактический.png
15000 1E+55% 4600 1250 бутылок
Галактический II 1E+56% 4675 1250 бутылок
Галактический III 1E+57% 4750 1250 бутылок
Галактический IV 1E+58% 4825 1250 бутылок
Галактический V 1E+59% 4900 1250 бутылок
Галактический VI 1E+60% 4975 1250 бутылок
Галактический VII 1E+61% 3 1250 бутылок
Галактический VIII 1E+62% 5350 1250 бутылок
Галактический IX 1E+63% 1250 бутылок
Галактический X 1E+64% 5500 - - -

После улучшения героя до редкости галактический 10 будет предложено повысить доблесть. Доблесть состоит из 64 редкостей. Число доблестей, которые можно повысить герою, ограничено 35. Для того, чтобы повысить доблесть, необходимо прокачать героя до 15,000 уровня, и только тогда появится соответствующая надпись.

Файл:Керт редкость.png

Редкость повышает параметры героя в лиге,осаде и клановой шахте, что позволяет добавлять ему больше рангов, чем на предыдущем этапе развития. Увеличивает ДПС героя, давая ему возможность продвигаться дальше по уровням и открывать новые шахты, если данный герой обладает максимальным ДПСом из имеющихся и нанятых на данный момент героев.

Повышать редкость стоит далеко не всем героям, так как это может иметь не только положительные, но и отрицательные последствия.

Например, если повышать редкость элитке за 4кк осады, Уильяму Вейну, как баферу, то он при атаке в гьяллархорн не будет умирать сразу после использования способности. На 9-ой неделе в цикле осады (рунной неделе), даже не имея рангов, Вейн останется жив, что замедлит выход других баферов и снизит урон, который вы нанесете боссу.

Но в то же время, он нужен для получения элитки 230кк на неделе Дейви Джонса, что вынуждает прокачивать его до галактический 10. После получения элитки 230кк Морриса, можно поднять доблесть Уильяму Вейну. Доблесть станет 1, но редкость сбросится до обычный. При такой доблести он будет снова погибать на первом ходу, что сделает его эффективным при использовании в качестве бафера в режиме осады, и он не будет мешать выходить другим баферам, идущим после него в колоде.