Замок Короля Мира: различия между версиями

м (JustPlayer переименовал страницу Игровые Режимы/Замок Короля в Замок Короля Мира без оставления перенаправления)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Замок Короля Мира - локация, впервые появившаяся в обновлении 4.3.
[[Файл:icon_castle.png|200px|справа|link=]]
Замок Короля Мира - специальная локация, которой может овладеть один из самых сильных [[Кланы|кланов]] на сервере.


Игроки, захватившие его, считаются самими сильными. Глава клана получает звание Короля Мира.
Владельцы замка получают возможность выдавать «Звания» игрокам, которые предоставляют различные бонусы на определенное время. Также все члены клана, захватившего замок, получают специальную рамку на своих сообщениях в игровом чате.
Никакой награды кроме славы и гордости за свои труды.


Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов.
== Битва за замок ==
Хозяева замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.
Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов. Владельцы замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.  
Игроки не из их клана не смогут помочь им выставлять защиту.


Замок короля мира состоит из строений: главного замка и трех аванпостов.  
Замок состоит из 4-х строений: главного замка и трех аванпостов. Чтобы захватить главный замок, необходимо захватить все его аванпосты. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.
Сражение происходит в замке и аванпостах.
Чтобы отвоевать замок короля мира, нужно захватить все строения. Но аванпосты блокируют проход к главному замку. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.


Хозяин замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все битвы на 6 часов. Так же магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка новым хозяином и на 15 минут в случае если после атаки победил Король Мира.
Владелец замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все атаки на 6 часов. Также магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка, и на 15 минут в случае если после атаки на замок победил Король Мира.


===Аванпост===
=== Аванпост ===
Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.
Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.


===Главный замок===
=== Главный замок ===
Захват атакующими этого строения приведет к перезахвату замка Короля Мира. Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение.
Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение. Битва за замок проходит в формате 16х16 героев.
Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным.
Битва идет в формате 16х16 героев.


{{In_work}}
Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным Королем Мира.


{{DISPLAYTITLE:Замок Короля}}
[[Категория: Механика игры]]
[[Категория:Игровые режимы]]
[[Категория: Игровые режимы]]
[[Категория:Наполнить контентом страницы]]

Версия от 05:38, 1 октября 2022

Замок Короля Мира - специальная локация, которой может овладеть один из самых сильных кланов на сервере.

Владельцы замка получают возможность выдавать «Звания» игрокам, которые предоставляют различные бонусы на определенное время. Также все члены клана, захватившего замок, получают специальную рамку на своих сообщениях в игровом чате.

Битва за замок

Замок Короля Мира могут атаковать все игроки. Они являются атакующей стороной. Все игроки атакующей стороны становятся союзниками, вне зависимости от того из каких они кланов. Владельцы замка считаются защитниками и могут выставлять своих героев на защиту замка.

Замок состоит из 4-х строений: главного замка и трех аванпостов. Чтобы захватить главный замок, необходимо захватить все его аванпосты. Пока один из аванпостов принадлежит Королю Мира, атака на главный замок не возможна. Хотя если бой в главном замке уже начался, то захват Королем Мира одного из аванпостов не спасет главный замок.

Владелец замка раз в день может выставить магический щит, который приостановит все атаки на 6 часов. Также магический щит ставится на 1 час после перезахвата замка, и на 15 минут в случае если после атаки на замок победил Король Мира.

Аванпост

Игроки могут захватить аванпост у Короля Мира и удерживать его. Атака на это строения возможна в любое время. Захват всех аванпостов дает возможность атаковать главный замок. Битва идет в формате 8х8 героев.

Главный замок

Атака на это строение возможна только в случае если атакующие захватили все аванпосты. Захват аванпостов не влияет на течение битвы за это строение. Битва за замок проходит в формате 16х16 героев.

Как выбирается победитель? Если атакующие победили в битве, то один из кланов будет выбран победителем. Замок будет передан во владение этому клану. Клан будет выбран случайно из всех участников атаки. Чем больше суммарная сила всех героев участвовавших в штурме, тем больше шансы у этого клана быть выбранным Королем Мира.