Модуль:ShopData
Данная группа модулей хранит информацию о магазинных товарах из Крушителей подземелий. Перечень модулей:
- Модуль:ShopData - основные функции
- Модуль:ShopData/data - массив данных о товарах
- Модуль:ShopData/getter - сборщик данных о товарах
- Модуль:ShopData/types - массив данных c типами валют
- Модуль:ShopData/lots - массив данных с содержанием товаров
- Модуль:ShopData/source - массив данных с типами источника получения товара
Информация из Модуль:ShopData/doc
local p = {} local lib = require('Module:Feature') function p.get(frame) local args; if frame.args == nil then args = lib.arguments(frame) else args = lib.arguments(frame.args) end local get = require ('Module:ShopData/getter') local lot = args['lot'] or args[1] local datatype = args['datatype'] or args[2] local output = args['output'] or args[3] or nil local result = get[datatype](lot) if output ~= nil and type(result) == "table" then if output == "csv" then return lib.tbl_concat{result} elseif output == "custom" then return frame:preprocess(lib.tbl_concat({result, prepend = args['prepend'], append = args['append'], separator = args['separator'], index = args["index"]})) elseif output == "template" then return frame:preprocess(lib.tbl_concat{result, prepend = "{{" .. args['t_name'] .. "|", append = "}}", separator = args['separator']}) end elseif result == nil then return "" else return result end end function p.getLoot(frame) local args; if frame.args == nil then args = lib.arguments(frame) else args = lib.arguments(frame.args) end local get = require ('Module:ShopData/getter') local lot = args['lot'] or args[1] local str = "" str = mw.ustring.format('{{Lot|%s}}', lot) return frame:preprocess(tostring(str)) end function p.getLootPack(frame) local args; if frame.args == nil then args = lib.arguments(frame) else args = lib.arguments(frame.args) end local get = require ('Module:ShopData/getter') local lot = args['lot'] or args[1] local count local result = get["loot_data"](item) for k, v in ipairs(result) do if tonumber(args['index']) == k then count = mw.ustring.format('%d', v[2]) end end return tonumber(count) end function p.getLootType(frame) local args; if frame.args == nil then args = lib.arguments(frame) else args = lib.arguments(frame.args) end local get = require ('Module:ShopData/getter') local loot_type = require('Module:ItemData/loot/types') local lot = args['lot'] or args[1] local type = "" local result = get["loot_data"](lot) for k, v in ipairs(result) do if tonumber(args['index']) == k then type = mw.ustring.format('%s', loot_type[v[3]]) end end return tostring(type) end function p.getLootItems(frame) local args; if frame.args == nil then args = lib.arguments(frame) else args = lib.arguments(frame.args) end local get = require ('Module:ShopData/getter') local libHero = require('Module:HeroData') local libUnit = require('Module:UnitData') local lot = args['lot'] or args[1] local divNode = mw.html.create('div') divNode :cssText('display: flex; flex-flow: row wrap; justify-content: center;') :newline() local result = get["loot"](lot) for k, v in ipairs(result) do if tonumber(args['index']) == k then for k2, v2 in ipairs(v) do if v[k2][1] == "Августин" or v[k2][1] == "Аилред" or v[k2][1] == "Офаниель" or v[k2][1] == "Дидгур" or v[k2][1] == "Воин ягуара" or v[k2][1] == "Уильям Вейн" or v[k2][1] == "Тразк" or v[k2][1] == "Джамис" then divNode :tag('div') :addClass('loot-item') :wikitext(mw.ustring.format('%s', libHero.getHeroIcon(v[k2][1], "60px"))) :done() elseif v[k2][1] == "Лучники" or v[k2][1] == "Волшебники" or v[k2][1] == "Воины" or v[k2][1] == "Грифоны" or v[k2][1] == "Черные рыцари" or v[k2][1] == "Сторожевая башня пустоты/1" then divNode :tag('div') :addClass('loot-item') :wikitext(mw.ustring.format('%s', libUnit.getUnitIcon(v[k2][1], "60px", v[k2][2]))) :done() else divNode :tag('div') :addClass('loot-item') :wikitext(mw.ustring.format('%s', p.getItemIcon(v[k2][1], "60px", v[k2][2]))) :done() end end end end return frame:preprocess(tostring(divNode)) end return p